Влияние COVID-19 на бизнес, по прогнозам аналитиков, будет значительным и продлиться до конца 2021 года или даже больше. Малые и крупные предприятия должны пройти длительный процесс восстановления после окончания вспышки.
Компании сталкиваются с реалиями отмены перспективных проектов, так как в свете сложившейся ситуации они считаются несущественными.
Что касается Лансофт, когда появилась информация о пандемии, мы немедленно начали пересматривать нашу политику в отношении ведения бизнеса.
К счастью, наша бизнес-модель такова, что мы смогли продолжить большинство проектов, и уверены, что сможем предоставлять все наши услуги до тех пор, пока ситуация в мире не стабилизируется.
В этой ситуации мы разработали детальный план действий, которым с радостью готовы поделиться:
1. Реализация непрерывного плана ведения бизнеса
Мы понимаем, что борьба со вспышкой коронавируса может занять несколько месяцев, а воздействие будет ощущаться годами. Мы готовы консультировать наших клиентов, многие из которых вынуждены искать пути решения приоритетных задач. Мы готовы в любое время обсудить с вами реструктуризацию ваших проектов.
2. Мы заботимся о наших сотрудниках
Наш главный приоритет – здоровье и безопасность наших сотрудников. Мы выбрали лучшие технические платформы и инструменты для совместной работы, отчетности, общения, управления задачами, видеоконференций, разработки и дизайна. Мы уже широко использовали такие платформы, поэтому перейти на удаленную работу не составило труда.
3. Внимание к производительности
Управление удаленной командой всегда было частью нашей бизнес-модели, поэтому многие наши сотрудники почти не претерпели изменений в своих повседневных задачах. Мы используем методологию Agile, работая как удаленно, так и внутри компании.
4. Проведение ежедневных и еженедельных онлайн встреч
Каждый из нас публикует по три задачи, которые необходимо выполнить за день. Это позволяет нам формировать списки дел друг друга, а также оказывает определенную поддержку и содействие.
5. Ориентированность на результат
Такая гипер-фокусировка на результатах позволяет нашим клиентам быть уверенными в том, что мы находимся на их стороне, и они могут на нас положиться.
И, конечно же, мы не забываем поддерживать позитивный настрой наших сотрудников и заботиться о команде.