В этой статье приводим 6 самых частых проблем ИТ-отдела, которым руководители могут не придавать значения
Низкий уровень сетевой безопасности
Размер вашего бизнеса не имеет значения. В 43% случаев киберпреступники нацелены на малый бизнес, потому что зачастую у них нет надежной политики безопасности или ее можно легко взломать. Более того, сотрудники сами могут быть источником утечки данных. По информации Cox Blue так происходит в 48% инцидентов. Самые частые причины - фишинговые атаки, слабые пароли, неавторизованный доступ к информации. Исследование показало:
- только 14% малого бизнеса уверены в способности свести риски к минимуму.
- 60% кибератак на малый бизнес становится причиной полного закрытия предприятия
Убедитесь, что ваши сотрудники хорошо обучены, брандмауэр настроен, резервные копии данных сделаны, а пароли поддерживаются в рабочем состоянии.
Устаревшие технологии
Старое ПО может какое-то время работать нормально, но рано или поздно что-то сломается или перестанет отвечать требованиям. Худшее в этой ситуации - если технологии настолько устарели, что вы не сможете найти специалистов для починки системы.
Еще одна проблема может возникнуть при настройке интеграций с современными приложениями и источниками данных. Поэтому так важно постоянно поддерживать и тестировать ПО. Возможно лучшим выходом для вас будет его перенос на более современные технологии. Как решить, куда двигаться дальше - проконсультироваться со специалистами в области.
Частые отказы ПО
Много сообщений о сбоях и ошибках системы? Причина может быть в недостаточном тестировании. Такая проблема может возникнуть с недавно разработанной системой из-за низкого обеспечения качества. Некорректное поведение системы может проявиться не сразу, но стать причиной финансовых потерь.
Слышали ли вы о крупных провалах из-за неисправностей ПО?
Reebok отдал кроссовки бесплатно, Tesco снизил цены на iPad-ы в 13 раз, Amazon внезапно начал продавать все товары по 1 пенсу, а на бирже Нью-Йорка прекратились торги - и все из-за ошибок программистов. А самый печальный пример неисправностей - крушение самолета и гибель четырех членов экипажа Airbus.
Чтобы предотвратить мелкие неприятности и крупные финансовые потери, обратитесь к специалистам QA.
Недостаток профессионального опыта
Описанные выше проблемы возникают из-за недостатка квалификации или профессионального опыта сотрудников.
Ваши работники должны сосредотачиваться на своих прямых обязанностях, а не на технических проблемах, но вам нужны опытные специалисты, которые обеспечат бесперебойную работу организации и доставку обновлений в срок.
Недостаточное планирование IT-процессов
Главное в бизнесе - планирование целей, а ПО - это средство их достижения. Что будет, если система не позволит добавить 101-го работника или 1001-го покупателя? Однажды к нам обратилась компания-перевозчик, которая могла добавить новый маршрут в мобильное приложение для пассажиров. Чтобы избежать таких ситуаций, обязательно разрабатывать стратегию развития ИТ-продуктов и наладить коммуникацию между отделами. Все это поможет ускорить рабочий процесс и обеспечить своевременную доставку обновлений.
У вас остались вопросы? Напишите нам!