Блог

5 ожиданий клиента от QA и компаний по тестированию ПО

Технологии

"Клиент всегда прав" – слоган 21ого века. Он охватил практически все сферы жизни, как и сферу тестирования программного обеспечения. Компании повсеместно инвестируют огромные средства в повышение уровня тестирования приложений и контроля качества программного обеспечения.
Что такое QA в работе с клиентами?

Обеспечение качества в обслуживании клиентов - это процесс, который может помочь бизнесу определить и проанализировать не только ожидания клиентов, но и проблемы. Это обеспечивает связь между запросами клиентов и бизнес-целями.
Давайте быстро рассмотрим 5 требований к тестированию, предъявляемых заказчиками:

1. Выводите продукты на рынок быстрее
Заказчик считает, работа на аутсорсинге позволяет поставщику работать независимо и сингулярно, без установленных сроков и привязок. Главный приоритет состоит в том, чтобы вынести совместные усилия, адаптивное стратегическое планирование и своевременную сдачу за пределы всего остального.

2. Повышайте доменные знания
Передавая проект, клиент рассчитывает на соответствующие знания в области тестирования ПО. Например, если организация поддерживает область здравоохранения, то тестировщикам необходимо обладать достаточными знаниями в данной области, чтобы не только выполнить требования, но и повысить качество выполняемых работ. Следовательно, у вас должны быть квалифицированные специалисты, чтобы понимать как клиента, так и пользователя.

3. Экспертиза
Ключевые экспертные знания выделят вас среди компаний, занимающихся тестированием программного обеспечения. Если нет подходящих ресурсов, то выбор в пользу собственных разработок - это пустая трата времени и денег, которые лучше было бы потратить на что-нибудь другое.

Экспертиза - это то, что клиенты ожидают от вас, так что в ваших интересах разобраться в основах проекта и сразу же приступить к работе. Аутсорсинг, по оценкам, позволяет ускорить реализацию проекта и сократить время вывода продукта на рынок, а также получить ключевое конкурентное преимущество.

4. Сократите затраты
Согласно аналитическим отчетам, основной причиной, по которой заказчики решают воспользоваться аутсорсингом, является минимизация затрат на проект.

Убедитесь, что качество программного обеспечения, которое вы используете, находится на самом высоком уровне. То, что экономия денег клиента дает преимущество, не означает, что вы должны исключить расходы со своей стороны.

5. Станьте полноправными партнерами
Выходите за рамки ожиданий клиентов. Не просто сотрудничайте, а старайтесь придерживаться самых высоких стандартов качества. Как эксперт вы в состоянии провести исследование рынка с целью выявления ключевого запроса заказчика.

В то же время стратегия должна быть оптимизирована и выходить за рамки. Именно это поможет вам выделиться на фоне других. Окончательная доработка спецификаций программного обеспечения с консультированием компании в отношении долгосрочной стратегии, позволят повысить вашу уникальность. Выделяя преимущества и риски, вы не только проводите ценные консультации, но и прокладываете путь к цементированию долгосрочных отношений с вашими клиентами.